Хотите увеличить продажи в вашем заведении в СПб на 20%? Меловой леттеринг – когда красивые буквы хочется сфотографировать.
Меню на грифельных досках с рисунками не только привлекут внимание, но и могут стать эффектным продающим элементом. Ваши конкуренты уже давно поняли, что это стильно и нравится людям. Кроме того, доску можно сделать зоной для фотосессий в кафе и ресторанах, оформив ее не просто надписями и вкусностями, которые делает ваш шеф-повар.
Если богатого словаря Даля не хватает для того, чтобы найти там какое-нибудь не слишком распространённое слово, то берут иностранное, транскрибируя его русскими буквами, и вот появляется «маркет» и «леттеринг».
Несложно догадаться, что леттеринг произошел от англ. letter – буква, и его производное для обозначения формы занятия. Хотя этот современный вид дизайна можно назвать и «меловой росписью», что очень близко нашей арт-студии.
Леттеринг или по-нашему меловое письмо, очень быстро стал устойчивым трендом. Этот способ дизайна прекрасно сочетает в себе как рисунок, так и надписи. Так же, как и художественное граффити, красивый текст всегда привлекает внимание.
Таким образом, художники и дизайнеры как говорится «совмещают полезное с приятным», одновременно передавая информацию и наполняя её красотой, превращая даже простую табличку с надписью о кофе в небольшое произведение искусства.
С психологической точки зрения, людям становится всё более близок Hand-made, меловой леттеринг, потому что высокие технологии постоянно вытесняют то, что мы считаем настоящим. Он позволяет персонализировать дизайн и сделать его ближе человеку.
Для маркетологов в определенный момент это стало своеобразным открытием, когда простой и красивый текст ручной работы, более примитивный чем то, что способен создать компьютер, имеет гораздо большее влияние.
Так, проводились исследования с обычными напечатанными этикетками и «рисованными», и в этом случае товар со вторым видом дизайна выбирали чаще.
Меловой леттеринг обращает нас к винтажному стилю и позволяет добиться индивидуального подхода в дизайне помещений.
Когда мы говорим о таких надписях, то в первую очередь у многих в сознании возникнут воспоминания о тех табличках, которые мы каждый день видим возле кафе и баров. Удобная и уже привычная реклама, на которую обращаешь внимание, потому что там часто пишут ироничные надписи и это по-настоящему приносит позитив во время обычного дня.
Меловой леттеринг остаётся хотя и распространённым, но имеет ряд особенностей и свой процесс эволюции. Например, тех, кто пишет красивыми шрифтами, немало, а вот настоящих художников, которые готовы дополнять композицию рисунком, гораздо меньше. Это определяет и уровень профессиональности в этой области.
Если кафе не готово тратиться на еще одного наемного сотрудника, то мы видим смешные надписи, которые могут даже не иметь ничего общего с тем, что вкладывается в понятие «меловой леттеринг». Точнее, он сводится к обычным надписям от руки. В то же время, более статусные заведения могут продемонстрировать настоящие картины, которые совмещают в себе шрифты потрясающей формы, дополненные так называемыми дудлами или рисунками.
Где же можно использовать такой прием с пользой:
Не только кафе, но и рестораны используют меловой леттеринг. И он становится неотъемлемым элементом для презентации услуг, товаров, меню и акций. Это удобно, потому что можно быстро поменять рекламу. Это красиво, потому что есть бесконечное количество шрифтов и во многом это зависит от художника.
Это отличается от предыдущего использования тем, что таким образом вы можете украсить гораздо большую площадь и цель у такого оформления – другая. Если на штендерах и табличках собственник и менеджер заведения хочет в первую очередь донести рекламную информацию, то стена, на которой художник что-то воспроизводит мелом – это уже полноценный дизайн заведения.
Частый вопрос – это можно как-то закрепить или это леттеринг? Сам по себе меловой леттеринг предполагает то, что это временный дизайн, но есть еще и меловые маркеры, которые являются более устойчивыми.
Итак, можно выбрать одну из стен в арт-пространстве, кафе или коворкинге, и менять изображения и надписи по желанию согласно праздникам, времени года, тематичных событий и так далее.
И люди вполне закономерно стремятся к тому, чтобы фото были интересными и запоминающимися. Все кафе, гостиницы, бары уже давно стали сознательно создавать пространства для фотосессий.
И тут– это отличный способ сделать день рождение, юбилей компании или Новый год еще ярче. Для этого заказывают большой стенд и выбрать художника, который создаст уникальную арт-роспись для мероприятия. Этот стенд обязательно станет местом, где почти каждый сделает памятную фотографию.
В данном виде оформления используют 3 вида материалов:
Все виды материалов закрепляют с помощью специального лака.
Стоимость зависит от количества шрифтов, наличия изображения, их реалистичности, общего метража.
Вид леттеринга | Цена за м2. |
Мелом | от 3000 руб. |
Меловыми маркерами | от 3500 руб. |
Красками (долговечная, не смывается) | от 3500 руб. |
Наша дизайн-студия ArtSten занимается всеми видами мелового леттеринга в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Минимальная стоимость заказа 10000 руб.
Для точного расчета заполните заявку или свяжитесь с нами по телефону. Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами.